Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между кареточным и мотор-колесным приводом электровелосипеда заключается в месте расположения и способе передачи крутящего момента. www.voltbikes.ru
Кареточный привод (подвесной, центральный) устанавливается в каретку и через трансмиссию передаёт крутящий момент колёсам. www.voltbikes.ru Дополнительная тяга обеспечивается при вращении педалей райдером. www.voltbikes.ru Кареточные моторы компактные и лёгкие, но стоят дороже мотор-колес примерно на 30%. www.voltbikes.ru Такие модели рассчитаны на профессиональное использование и подвержены ударам, попаданию грязи и воды, ускоренному износу велосипедной трансмиссии. www.voltbikes.ru
Мотор-колесный привод ставится на место штатной втулки и без посредников передаёт крутящий момент на ведущее колесо. www.voltbikes.ru Мотор-колеса не подвергают износу трансмиссию велосипеда, поэтому цепь и звёздочки будут служить дольше. www.techinsider.ru К тому же у втулочных двигателей меньше движущихся частей, которые могут отказать. www.techinsider.ru Однако у мотор-колеса нет трансмиссии, что создаёт проблемы при подъёме в горку и при разгоне. www.techinsider.ru
Таким образом, кареточный привод больше подходит для езды по холмистой, горной или пересечённой местности, а также для агрессивного стиля катания. www.voltbikes.ru Мотор-колесный привод оптимален для сборки городской модели, причём для спокойной езды со скоростью до 40 км/ч — редукторное, а для развития более высоких скоростей — электрический мотор прямого привода. www.voltbikes.ru