Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между ITSM и традиционным подходом к управлению ИТ-отделом заключается в акценте. stekspb.ru
Традиционный подход делает упор на производительности систем, главное — чтобы «ничего не ломалось». itil-plus.ru Пользовательские запросы часто игнорируются, если они не связаны с техническими сбоями. itil-plus.ru Для специалистов характерны рутинные задачи, снижение мотивации. itil-plus.ru Руководство не видит, какую пользу приносит ИТ-служба, пока не случается сбой. itil-plus.ru
ITSM предполагает сервисный подход, который ориентирован на создание наибольшей ценности для конечного потребителя. snrd.ru Акцент переносится с самих технологий на предоставление ИТ-услуг, которые рассматриваются как инструмент достижения ключевых целей бизнеса. snrd.ru
Некоторые особенности ITSM: