Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чём разница между использованием VRS и стандартной вертикальной синхронизации в играх?
Вопрос для Нейро
22 февраля
В чём разница между использованием VRS и стандартной вертикальной синхронизации в играх?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между использованием VRR и стандартной вертикальной синхронизации (V-Sync) в играх заключается в подходе к синхронизации видеокарты и монитора. 2

VRR (Variable Refresh Rate) — это технология переменной частоты обновления, которая реализована в стандарте HDMI 2.1. 1 Она позволяет синхронизировать монитор с видеокартами Nvidia GTX 10-го или Nvidia RTX 20-го поколения, если телевизор оснащён портом HDMI версии 2.1. 2 Для такой технологии требуется монитор с FreeSync. 2

V-Sync — это стандартная вертикальная синхронизация, которая принуждает видеокарту выводить кадры с частотой, кратной частоте обновления экрана. 1 Например, если у монитора 60 Гц, то максимальное количество кадров в секунду тоже будет 60, даже если видеокарта способна на большее. 1 Это убирает разрывы изображения и делает видеоряд максимально плавным, но увеличивает задержку ввода (инпут-лаг). 5

Таким образом, VRR позволяет синхронизировать монитор с видеокартами, а V-Sync — синхронизировать видеокарту и монитор, ограничивая количество выводимых кадров. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)