Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между использованием VRR и стандартной вертикальной синхронизации (V-Sync) в играх заключается в подходе к синхронизации видеокарты и монитора. vgtimes.ru
VRR (Variable Refresh Rate) — это технология переменной частоты обновления, которая реализована в стандарте HDMI 2.1. habr.com Она позволяет синхронизировать монитор с видеокартами Nvidia GTX 10-го или Nvidia RTX 20-го поколения, если телевизор оснащён портом HDMI версии 2.1. vgtimes.ru Для такой технологии требуется монитор с FreeSync. vgtimes.ru
V-Sync — это стандартная вертикальная синхронизация, которая принуждает видеокарту выводить кадры с частотой, кратной частоте обновления экрана. habr.com Например, если у монитора 60 Гц, то максимальное количество кадров в секунду тоже будет 60, даже если видеокарта способна на большее. habr.com Это убирает разрывы изображения и делает видеоряд максимально плавным, но увеличивает задержку ввода (инпут-лаг). vkplay.ru
Таким образом, VRR позволяет синхронизировать монитор с видеокартами, а V-Sync — синхронизировать видеокарту и монитор, ограничивая количество выводимых кадров. habr.com vgtimes.ru