Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чём разница между использованием VRS и стандартной вертикальной синхронизации в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

В чём разница между использованием VRS и стандартной вертикальной синхронизации в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между использованием VRR и стандартной вертикальной синхронизации (V-Sync) в играх заключается в подходе к синхронизации видеокарты и монитора. vgtimes.ru

VRR (Variable Refresh Rate) — это технология переменной частоты обновления, которая реализована в стандарте HDMI 2.1. habr.com Она позволяет синхронизировать монитор с видеокартами Nvidia GTX 10-го или Nvidia RTX 20-го поколения, если телевизор оснащён портом HDMI версии 2.1. vgtimes.ru Для такой технологии требуется монитор с FreeSync. vgtimes.ru

V-Sync — это стандартная вертикальная синхронизация, которая принуждает видеокарту выводить кадры с частотой, кратной частоте обновления экрана. habr.com Например, если у монитора 60 Гц, то максимальное количество кадров в секунду тоже будет 60, даже если видеокарта способна на большее. habr.com Это убирает разрывы изображения и делает видеоряд максимально плавным, но увеличивает задержку ввода (инпут-лаг). vkplay.ru

Таким образом, VRR позволяет синхронизировать монитор с видеокартами, а V-Sync — синхронизировать видеокарту и монитор, ограничивая количество выводимых кадров. habr.com vgtimes.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)