Разница между использованием модификатора Mirror и ручного зеркального отображения объектов в Blender заключается в том, что первый выполняет достраивание, а второй — переворачивание выделенного объекта. 2
Модификатор Mirror позволяет включить отражение сразу по нескольким осям. 2 Например, если включить отражение по двум осям, то объект учётверится, а если по трём — восьмимерится. 2 При использовании модификатора отражение происходит вдоль локальных, а не глобальных осей. 2 Также он может использовать другой объект в качестве центра симметрии и применять локальные оси этого объекта вместо своих собственных. 4
Ручной инструмент Mirror доступен через контекстное меню объекта и отражает, то есть переворачивает, выделенный объект по указанной оси. 2 Преимущество ручного зеркального отображения заключается в возможности работать с пользовательскими целями. 1 Например, можно отразить весь объект в глобальном пространстве, например, создать пару пушистых ушей у персонажа. 1
Таким образом, выбор между модификатором Mirror и ручным зеркальным отображением зависит от конкретной задачи. 1