Возможно, имелись в виду различия между индуктивно-проводным датчиком (ИПД) и некоторыми другими типами датчиков, которые используются в системах железнодорожного мониторинга:
- Магнитоиндукционные датчики педального типа ПБМ и ДП. infourok.ru Например, бесконтактная магнитная педаль типа ПБМ-56 состоит из постоянного магнита с насаженной на него обмоткой. infourok.ru При прохождении колеса или другой ферромагнитной массы над педалью изменяется конфигурация магнитного потока, в результате чего в обмотке индуцируется ЭДС. infourok.ru
- Радиотехнические датчики (РТД). infourok.ru Основное отличие РТД — работа в сантиметровом (СВЧ) диапазоне электромагнитных волн. infourok.ru Используется свойство этого диапазона волн — отражаться от обнаруживаемых подвижных объектов. infourok.ru
- Датчики счёта осей типа УССО. infourok.ru Это многоконтурный обнаружитель, который позволяет не только обнаружить транспортное средство, но и зафиксировать направление движения вагона. infourok.ru
ИПД предназначен для определения свободности или занятости подвижным составом контрольного участка железнодорожного пути. infourok.ru lk.dvgups.ru Он обеспечивает контроль как при остановившихся отцепах (статический режим), так и в процессе их движения (динамический режим). lk.dvgups.ru
Таким образом, ИПД и другие типы датчиков имеют разные функции и принципы работы.