Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между Hitbox и Collision в 3D-моделировании?
Вопрос для Нейро
16 мая
В чем разница между Hitbox и Collision в 3D-моделировании?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между Hitbox и Collision в 3D-моделировании заключается в их функциях и областях применения.

Hitbox (хитбокс) — это упрощённая версия объекта, используемая для проверки на коллизию и, как правило, невидимая на экране. 4 Хитбоксы участвуют в просчёте попадания по персонажу или игроку. 1 Они строятся исходя из силуэта персонажа и особенностей конкретной игры. 1

Collision (коллизия) — это событие, которое происходит при пересечении двух или более объектов в игровой среде. 5 Коллизии играют важную роль в игровом процессе, влияют на движение, урон и взаимодействие объектов. 5 В отличие от хитбоксов, коллизии могут считывать скорость воздействия, точки соприкосновения с объектом и реагировать на них, если это предусмотрено игровым процессом. 1

Таким образом, хитбоксы фокусируются на просчёте попаданий, а коллизии — на более широком процессе столкновения и реакции на него.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)