Разница между Hitbox и Collision в 3D-моделировании заключается в их функциях и областях применения.
Hitbox (хитбокс) — это упрощённая версия объекта, используемая для проверки на коллизию и, как правило, невидимая на экране. 4 Хитбоксы участвуют в просчёте попадания по персонажу или игроку. 1 Они строятся исходя из силуэта персонажа и особенностей конкретной игры. 1
Collision (коллизия) — это событие, которое происходит при пересечении двух или более объектов в игровой среде. 5 Коллизии играют важную роль в игровом процессе, влияют на движение, урон и взаимодействие объектов. 5 В отличие от хитбоксов, коллизии могут считывать скорость воздействия, точки соприкосновения с объектом и реагировать на них, если это предусмотрено игровым процессом. 1
Таким образом, хитбоксы фокусируются на просчёте попаданий, а коллизии — на более широком процессе столкновения и реакции на него.