Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между Hitbox и Collision в 3D-моделировании?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая

В чем разница между Hitbox и Collision в 3D-моделировании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между Hitbox и Collision в 3D-моделировании заключается в их функциях и областях применения.

Hitbox (хитбокс) — это упрощённая версия объекта, используемая для проверки на коллизию и, как правило, невидимая на экране. gg.xetren.com Хитбоксы участвуют в просчёте попадания по персонажу или игроку. cgitems.ru Они строятся исходя из силуэта персонажа и особенностей конкретной игры. cgitems.ru

Collision (коллизия) — это событие, которое происходит при пересечении двух или более объектов в игровой среде. bfd.cash Коллизии играют важную роль в игровом процессе, влияют на движение, урон и взаимодействие объектов. bfd.cash В отличие от хитбоксов, коллизии могут считывать скорость воздействия, точки соприкосновения с объектом и реагировать на них, если это предусмотрено игровым процессом. cgitems.ru

Таким образом, хитбоксы фокусируются на просчёте попаданий, а коллизии — на более широком процессе столкновения и реакции на него.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)