Разница между графическими драйверами для игровых и рабочих станций заключается в их назначении и оптимизации. 13
Драйверы для игровых систем, например Game Ready, ориентированы на геймеров. 1 Они регулярно обновляются, особенно перед выпуском новых игр, чтобы обеспечить оптимальную производительность и стабильность. 1 В таких драйверах производители реализуют последние игровые технологии, например DLSS и Reflex. 1
Драйверы для рабочих станций, например Radeon PRO или ARC PRO, не оптимизированы для игр. 2 Они, как правило, содержат оптимизацию для конкретных профессиональных приложений. 2 Такие драйвера выпускаются гораздо реже (месяцы или кварталы). 2
Кроме того, графические процессоры для рабочих станций ориентированы на стабильность, точность и способность обрабатывать большие наборы данных. 3 Они часто оснащены памятью кода исправления ошибок (ECC), которая обнаруживает и исправляет ошибки при передаче данных. 3
Игровые графические процессоры, в свою очередь, отдают приоритет исходной производительности и высокой частоте кадров для создания захватывающего игрового процесса. 3 Они часто имеют большее количество потоковых процессоров, чтобы штамповать кадры как можно быстрее. 3 Объём памяти на таких картах обычно меньше по сравнению с графическими процессорами для рабочих станций. 3