Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между горячим и холодным цинкованием в автомобилестроении заключается в процессе нанесения защитного слоя:
Горячее цинкование. avtoshark.com www.masmotors.ru Кузов автомобиля полностью погружается в специальную ёмкость с расплавленным цинком. avtoshark.com В результате металл покрывается защитным слоем толщиной до 40–200 мкм. www.masmotors.ru Такое покрытие не только долговечно, но и способно к самовосстановлению: поверхность царапины со временем зарастает цинковыми соединениями, что препятствует углублению коррозии. www.masmotors.ru
Холодное цинкование. avtoshark.com www.masmotors.ru Кузов очищают, обезжиривают, подвергают активации, фосфотированию и закреплению, а после погружают в ёмкость с катафорезным грунтом с высоким содержанием мелкодисперсного цинкового порошка. www.masmotors.ru Покрытие получается тонким, заполняющим все поры металла. www.masmotors.ru Оно выполняет барьерные функции против влаги, но не обладает способностью к самовосстановлению, отчего любая царапина может привести к коррозии. www.masmotors.ru
Таким образом, горячее цинкование считается более надёжным и качественным, так как позволяет получить кузов с толщиной защитного слоя 15–20 мкм, а все стыки и швы при такой обработке получают хорошую защиту от коррозии. avtoshark.com Холодное цинкование считается более дешёвым, поэтому применяется в производстве недорогих автомобилей. avtoshark.com