Географический охват. 1 Яндекс — российская компания, лидирующие позиции она занимает в русскоязычном сегменте: на территории РФ, а также в странах СНГ. 1 Google же используют пользователи в большинстве стран мира. 1
Алгоритмы поиска. 1 Google во главу угла ставит качество контента, статус площадки и сами сайты, их оптимизацию. 1 Яндекс же делает акценты на поведении пользователей, их потребностях: ключевым моментом является анализ контекста и сам смысл запроса. 1
Адаптация под местоположение пользователя. 1 Компания Яндекс лучше осознаёт особенности русскоязычных пользователей, их мировоззрение, потому глубже понимает их предпочтения. 1 Google же расставляет приоритеты в сторону глобального рынка. 1
Возможности рекламы. 1 Google предоставляет огромный выбор показателей для настраивания различных факторов пользователя, в том числе поведенческих и аудиторных. 1 Яндекс акцентирует внимание на аналитике ключевых слов и таргете. 1
Дополнительные сервисы. 1 Яндекс предоставляет множество различных цифровых сервисов, начиная от поисковых и картографических решений, заканчивая музыкальными и видеоплатформами, транспортными и логистическими услугами. 8 Google же расставляет акценты на глобальных площадках. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.