Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между голосовым меню (IVR) и веб-интерфейсом для управления тарифами.
Голосовое меню позволяет клиентам самостоятельно выбирать нужную услугу, получать информацию о продуктах или услугах, узнавать баланс счёта, оставлять сообщения или соединяться с оператором. umnico.com Всё это происходит без физического вмешательства персонала, что экономит время и средства компании, а также уменьшает время ожидания помощи для клиентов. umnico.com
Веб-интерфейс может предоставлять более привычное для пользователей текстовое взаимодействие, например, через чат-ботов. personik.ai Такие боты могут встроиться в мессенджер, приложение или сайт, доступны 24 часа в сутки и могут собирать информацию о каждом пользователе для персонализации общения. personik.ai
Таким образом, разница заключается в способе взаимодействия: голосовое меню предполагает общение с системой через речь, а веб-интерфейс — через текст.