Разница между голосовым меню и обычным звонком в сервисную службу заключается в том, что голосовое меню — это инструмент для обработки и распределения входящих звонков, а обычный звонок в сервисную службу — это непосредственное обращение к специалисту для решения конкретной проблемы.
Голосовое меню (IVR) — это набор фраз, заранее записанных профессиональными дикторами. 7 Оно помогает уточнить вопрос, по которому позвонил клиент, и, если может, решить его, например, предоставить информацию о промоакциях, о статусе заказа, о времени работы компании в праздничные дни. 1 Если не может решить, перенаправляет вызов на нужного оператора, а в нерабочее время — на голосовой почтовый ящик. 1
Обычный звонок в сервисную службу предполагает непосредственное общение с сотрудником службы для решения конкретной проблемы.