Разница между голосовым меню и чат-ботом в современных банках заключается в способе взаимодействия с клиентами:
- Голосовые помощники используют голосовые интерфейсы для взаимодействия с клиентами. finative.ru Они поддерживают разговор с пользователем по телефону с помощью распознавания и синтеза речи. business.talkbank.io Помогают клиентам выполнять транзакции, оплачивать услуги, оформлять новые продукты, проверять историю операций и многое другое. business.talkbank.io
- Чат-боты общаются с клиентами через текстовые сообщения в чате. finative.ru Они могут отвечать на информационные вопросы и совершать платёжные операции по запросу пользователя. business.talkbank.io
Таким образом, голосовые помощники позволяют клиентам взаимодействовать с банком без необходимости ввода текста, а чат-боты обеспечивают текстовую форму обслуживания. finative.ru business.talkbank.io