Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между глобальным и локальным освещением в 3D-графике?
Вопрос для Нейро
17 февраля
В чем разница между глобальным и локальным освещением в 3D-графике?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между глобальным и локальным освещением в 3D-графике заключается в том, что первое учитывает взаимодействие света со всеми поверхностями в сцене, а второе рассматривает источники света в определённой области. 1

Глобальное освещение (Global Illumination) имитирует непрямое освещение, то есть учитывает переотражения света от различных поверхностей и объектов. 25 Это позволяет свету заполнить окружающую обстановку, создавая более естественные и мягкие тени. 5 Пример такого освещения — падающий через окно солнечный свет, который отражается от пола и освещает всю комнату. 4

Локальное освещение, в свою очередь, учитывает только прямое взаимодействие света с поверхностями и не рассматривает свет, отражающийся от них. 2 Например, для локального освещения часто используют точечный свет, интенсивность которого уменьшается с увеличением расстояния от источника. 3

Таким образом, глобальное освещение создаёт более реалистичные сцены, а локальное — акцентирует внимание на прямом освещении определённой области.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)