Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между глобальной и локальной тенью в трехмерной графике?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря

В чем разница между глобальной и локальной тенью в трехмерной графике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между глобальной и локальной тенью в трёхмерной графике заключается в том, как учитываются различные факторы при их создании:

  1. Глобальные тени (Global Shadows) создаются с помощью алгоритмов, которые учитывают прохождение света между поверхностями. samoychiteli.ru Например, алгоритм трассирования лучей отслеживает в обратном направлении прохождение лучей света от глаза наблюдателя через каждый пиксел итогового изображения к поверхностям визуализируемых объектов. samoychiteli.ru В случае пересечения трассируемого луча с поверхностью, если она не зеркальная и не прозрачная, за ней образуется тень. samoychiteli.ru

  2. Локальные (локализованные) тени (Spot Shadows) создаются в результате освещения предмета или части локации конкретными источниками света. cgitems.ru Этот тип теней создаёт чёткие и определённые тени, которые следуют за объектами и переносят их форму и контуры на поверхности, на которую они проецируются. cgitems.ru Например, если в игре есть яркий источник света, такой как факел или светильник, локализованные тени могут проецироваться от объектов, освещаемых этим источником. cgitems.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)