Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между глобальной и локальной тенью в трёхмерной графике заключается в том, как учитываются различные факторы при их создании:
Глобальные тени (Global Shadows) создаются с помощью алгоритмов, которые учитывают прохождение света между поверхностями. samoychiteli.ru Например, алгоритм трассирования лучей отслеживает в обратном направлении прохождение лучей света от глаза наблюдателя через каждый пиксел итогового изображения к поверхностям визуализируемых объектов. samoychiteli.ru В случае пересечения трассируемого луча с поверхностью, если она не зеркальная и не прозрачная, за ней образуется тень. samoychiteli.ru
Локальные (локализованные) тени (Spot Shadows) создаются в результате освещения предмета или части локации конкретными источниками света. cgitems.ru Этот тип теней создаёт чёткие и определённые тени, которые следуют за объектами и переносят их форму и контуры на поверхности, на которую они проецируются. cgitems.ru Например, если в игре есть яркий источник света, такой как факел или светильник, локализованные тени могут проецироваться от объектов, освещаемых этим источником. cgitems.ru