Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между Global Illumination и Ambient Occlusion в игровой графике?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 марта

В чем разница между Global Illumination и Ambient Occlusion в игровой графике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между Global Illumination и Ambient Occlusion в игровой графике заключается в их функциях и областях применения.

Global Illumination (GI) — это методика моделирования освещения, которая учитывает взаимодействие света с окружающей средой и распространение света в сцене. cgitems.ru Она имитирует реальные физические особенности света, такие как отражение, преломление и рассеивание, чтобы создать более естественное и реалистичное освещение в сцене. cgitems.ru GI позволяет свету заполнить окружающую обстановку, создавая более естественные и мягкие тени. cgitems.ru

Ambient Occlusion (AO) — это метод рендеринга, который используется для улучшения реалистичности освещения в 3D-графике. {6-host} Он добавляет тени в те области сцены, где свет не может легко проникнуть, создавая более глубокие и реалистичные изображения. {6-host} AO помогает создать ощущение глубины и объёмности, что особенно важно в играх и визуализациях, где реализм играет ключевую роль. {6-host}

Таким образом, GI фокусируется на общем освещении сцены, а AO — на затенении определённых областей, где свет имеет ограниченный доступ.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)