Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между гидродинамическими и шариковыми подшипниками в кулерах заключается в конструкции и особенностях работы.
Гидродинамические подшипники (FDB) работают за счёт тонкого слоя жидкости, обычно масла, создающего амортизацию между поверхностями подшипников. www.acdcecfan.com При вращении вала вентилятора жидкость втягивается в зазор подшипника и создаёт давление, которое приподнимает вал, позволяя ему парить на тонком слое жидкости. www.acdcecfan.com Это уменьшает контакт металла с металлом и износ, обеспечивая эффективную работу и долговечность. www.acdcecfan.com Гидродинамические подшипники очень тихие и могут работать в любом положении, не опасаясь износа. www.bequiet.com Однако они требуют точных производственных процессов, что отражается на несколько более высокой стоимости. www.bequiet.com
Шариковые подшипники (подшипники качения) состоят из двух колец, тел качения (собственно шариков) и сепаратора. pikabu.ru www.nix.ru В их конструкции используются маленькие шарики, которые уменьшают трение между двумя поверхностями, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и приемлемый уровень шума. www.bequiet.com Шариковые подшипники универсальны и могут быть установлены в различных ориентациях, но являются более шумными, чем гидродинамические подшипники. www.bequiet.com Кроме того, вентиляторы на шарикоподшипниках более сложны и дороги, а также менее прочны. i2hard.ru