Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между гидродинамическими и электродинамическими ретардерами заключается в их конструкции и принципе работы. www.transportal.by {7-host}
Гидродинамический ретардер работает по принципу гидравлической муфты. www.transportal.by Основной компонент — два лопастных колеса, статор и ротор. centr-teh.ru При активации устройства пространство между лопастями статора заполняется маслом. centr-teh.ru Тепловая энергия, выделяемая в процессе, передаётся через масловодяной теплообменник в радиатор автомобиля. centr-teh.ru
Электродинамический ретардер представляет собой массивную конструкцию, напоминающую кастрюлю. centr-teh.ru Структура включает в себя два диска, твёрдо связанных с карданным валом, и статор, который активируется при воздействии силы торможения через электромагнитные катушки. centr-teh.ru Протекающий электроток и тормозящие роторы создают тепло, которое эффективно отводится через вентилятор. centr-teh.ru
Преимущества электродинамических ретардеров: громоздкость, высокий момент торможения даже при небольшой скорости движения. www.transportal.by {7-host} Преимущества гидродинамических ретардеров: компактность и лёгкость, но на небольших скоростях они не так эффективны, хотя могут работать продолжительное время. www.transportal.by {7-host}
Выбор между этими типами ретардеров зависит от технических требований и особенностей каждого конкретного автомобиля. centr-teh.ru