Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между газовым и масляным амортизаторами заключается в конструкции и принципах работы. media.halvacard.ru aif.ru
Масляные амортизаторы имеют в составе только одну рабочую среду — масло. aif.ru Корпус представляет собой трубу со штоком, внутрь которой залито масло. media.halvacard.ru При нагрузке пружина вокруг амортизатора сжимается, шток опускается вниз, масло через клапаны поднимается вверх. media.halvacard.ru Когда пружину разжимают, масло опускается вниз, а шток самостоятельно вверх не поднимается, его выдавливает пружина. media.halvacard.ru Масляные амортизаторы более жёсткие, так как масло практически несжимаемо. aif.ru
Газовые амортизаторы состоят из двух камер: одна — с газом, вторая — с маслом. media.halvacard.ru Камеры отделены поршнем с клапанами, благодаря чему изолированы друг от друга. media.halvacard.ru В нижнем отсеке расположен газ, обычно азот, сжатый до 12–30 атмосфер. media.halvacard.ru При нагрузках сжимается и газ, и масло, затем газ разжимается и выталкивает поршень вверх. media.halvacard.ru Газовый амортизатор более эластичен, при проезде неровностей увеличивает жёсткость при значительных перемещениях штока. aif.ru
Некоторые преимущества масляных амортизаторов:
Некоторые преимущества газовых амортизаторов:
Масляные амортизаторы лучше подходят для езды по городским и просёлочным дорогам на скорости до 40–60 км/час. media.halvacard.ru Газовые амортизаторы рекомендуют для езды по пересечённой местности или участия в гонках, где много поворотов на больших скоростях. dzen.ru