Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между future frame rendering и обычной графикой в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа

В чем разница между future frame rendering и обычной графикой в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между Future Frame Rendering и обычной графикой в современных играх заключается в способе генерации кадров. vgtimes.ru

Future Frame Rendering — функция, которая создаёт промежуточные кадры. vgtimes.ru Она может увеличивать производительность игры, но при этом может возникать задержка ввода (инпут-лаг). vgtimes.ru steamcommunity.com

В отличие от Future Frame Rendering, при обычном рендеринге используются фиксированные карты теней или тени вообще отсутствуют. www.hardwareluxx.ru Например, на стыке между рабочим столом и стеной. www.hardwareluxx.ru

Таким образом, Future Frame Rendering ориентирован на повышение производительности, в то время как при обычном рендеринге используются другие методы создания графики.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)