Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чём разница между функциями Update и LateUpdate в Unity?
Вопрос для Нейро
15 февраля
В чём разница между функциями Update и LateUpdate в Unity?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между функциями Update и LateUpdate в Unity заключается в следующем:

  1. Update вызывается один раз за кадр. 3 Она используется для обновления логики игры, проверки ввода пользователя и других задач, которые должны выполняться регулярно. 3
  2. LateUpdate вызывается после всех вызовов Update. 3 Она полезна для выполнения задач, которые должны происходить после основного обновления, например, следование камеры за объектом. 3

Таким образом, Update вызывается первой в кадре, а LateUpdate — после неё. 1

Update подходит для большинства задач общего назначения, включая обработку ввода, движение объектов и операции, не связанные с камерой. 1 LateUpdate обычно используется для задач, связанных с камерой, например, плавного следования за целевым объектом или выполнения действий, зависящих от других обновлений. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)