Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между функциями ScreenToWorldPoint и WorldToScreen в Unity?
Вопрос для Нейро
17 марта

В чем разница между функциями ScreenToWorldPoint и WorldToScreen в Unity?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду функции ScreenToWorldPoint и WorldToScreenPoint в Unity. 15

ScreenToWorldPoint конвертирует координаты точки на экране, в которой сейчас находится курсор, в координаты точки в мире (на карте). 5

WorldToScreenPoint, в свою очередь, позволяет получить расстояние плоскости объекта до камеры. 1

Таким образом, разница между функциями заключается в том, что первая переводит координаты из одной системы в другую (экранные в мировые), а вторая — наоборот (мировые в экранные).

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)