Возможно, имелись в виду различия между функционалом обычного чат-бота и бота-менеджера.
Обычный чат-бот может выполнять задачи, для которых достаточно соблюдать заданные последовательности. 1 Например, принимать заказ автоматически. 1 Главный минус такого подхода — отсутствие вариативности: если проблема выходит за рамки алгоритма чат-бота, он становится бесполезен, требуется вмешательство человека. 1
Бот-менеджер же может выполнять более сложные задачи, например, помогать в работе менеджера. 4 Ему можно делегировать ответы на типовые вопросы, доверить сбор контактов и создание базы данных, передать рассылку уведомлений. 4
Ещё одна особенность бота-менеджера — простота сборки: для него не требуется загружать таблицы с товарами и нет сложной структуры сообщений. 4 В таком боте может содержаться презентация о компании или продукте, опросник для сегментации потребностей аудитории, автоматическое сохранение ответов в карточку пользователя и другие функции. 4
Таким образом, бот-менеджер ориентирован на решение более специфических задач, в то время как функционал обычного чат-бота может быть ограничен выполнением задач, для которых достаточно соблюдения заданных последовательностей.