В DirectX 12 Fullscreen и Borderless — это одно и то же. 2 По сути, это два разных режима, но с некоторыми особенностями. 2
Fullscreen даёт приложению полный контроль над дисплеем. 3 Это позволяет правильно установить разрешение и может дать небольшое преимущество в производительности, если игра оптимизирована для этого. 3 Если используется несколько мониторов, Fullscreen фиксирует указатель мыши в игровом окне, чтобы он случайно не вышел за его пределы. 3
Borderless — это оконный режим без границ. 3 В нём игра не фокусируется на отдельном окне, а просто плавает в нём как одно из запущенных приложений. 3 Это позволяет гораздо быстрее получить доступ к другим приложениям и играм, даже находящимся на отдельных дисплеях. 3 При этом игра не имеет привычных границ окна, поэтому она выглядит полноэкранной, даже если это не так. 3
Выбор между этими режимами зависит от настроек монитора, типов игр и того, хотите ли вы иметь возможность легко взаимодействовать с другими приложениями во время игры. 3