Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между FSR и DLSS технологиями рендеринга в современных играх заключается в принципах работы и используемых алгоритмах. digital-razor.ru dzen.ru
DLSS (Deep Learning Super Sampling) от NVIDIA использует машинное обучение и нейронные сети для анализа и улучшения изображения. dzen.ru Игра изначально рендерится в более низком разрешении, что снижает нагрузку на GPU. dzen.ru Нейронная сеть, обученная на высококачественных изображениях, анализирует рендеренное изображение и улучшает его, добавляя детали и устраняя артефакты. dzen.ru DLSS требует наличия тензорных ядер и поддерживается только на видеокартах серии RTX от NVIDIA. dzen.ru
FSR (FidelityFX Super Resolution) от AMD использует пространственное масштабирование и алгоритмы улучшения изображения. dzen.ru Картинка интерполируется в более высокое разрешение через фильтр Ланцоша. club.dns-shop.ru Затем алгоритм обработки ищет края объектов и выделяет их. club.dns-shop.ru На картинку накладывается фильтр резкости с учётом краёв объектов — резкость на них применяется сильнее, чем на остальном пространстве. club.dns-shop.ru FSR не использует информацию из прошлых кадров и не зависит от оборудования — все вычисления производят шейдерные процессоры. club.dns-shop.ru
Некоторые другие отличия: