Разница между FSR и DLSS технологиями рендеринга в современных играх заключается в принципах работы и используемых алгоритмах. 13
DLSS (Deep Learning Super Sampling) от NVIDIA использует машинное обучение и нейронные сети для анализа и улучшения изображения. 3 Игра изначально рендерится в более низком разрешении, что снижает нагрузку на GPU. 3 Нейронная сеть, обученная на высококачественных изображениях, анализирует рендеренное изображение и улучшает его, добавляя детали и устраняя артефакты. 3 DLSS требует наличия тензорных ядер и поддерживается только на видеокартах серии RTX от NVIDIA. 3
FSR (FidelityFX Super Resolution) от AMD использует пространственное масштабирование и алгоритмы улучшения изображения. 3 Картинка интерполируется в более высокое разрешение через фильтр Ланцоша. 2 Затем алгоритм обработки ищет края объектов и выделяет их. 2 На картинку накладывается фильтр резкости с учётом краёв объектов — резкость на них применяется сильнее, чем на остальном пространстве. 2 FSR не использует информацию из прошлых кадров и не зависит от оборудования — все вычисления производят шейдерные процессоры. 2
Некоторые другие отличия: