Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между FSR 1.0 и FSR 3.0 в контексте масштабирования графики?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

В чем разница между FSR 1.0 и FSR 3.0 в контексте масштабирования графики?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между FSR 1.0 и FSR 3.0 в контексте масштабирования графики заключается в используемых методах:

  1. FSR 1.0 использует метод масштабирования на основе пространственного разрешения. dzen.ru Игра рендерится с более низким разрешением, а затем масштабируется до целевого разрешения с помощью алгоритмов, которые учитывают контекст изображения. dzen.ru
  2. FSR 3.0 включает в себя новые методы, такие как Frame Generation, которые позволяют генерировать дополнительные кадры для повышения FPS. dzen.ru Это делает технологию схожей с NVIDIA DLSS 3. dzen.ru

Таким образом, основное различие заключается в том, что FSR 1.0 фокусируется на пространственном масштабировании, а FSR 3.0 — на генерации кадров для улучшения производительности. pikabu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)