Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между Frame Generation и традиционными методами рендеринга в играх заключается в том, что Frame Generation использует генерацию промежуточных кадров. www.ixbt.com Между реальными кадрами, отрисованными GPU, вставляются дополнительные, сгенерированные на базе анализа предыдущих кадров и данных о движении. www.ixbt.com Это позволяет удвоить или даже утроить FPS в тяжёлых сценах, сохраняя чёткость картинки. www.ixbt.com
Традиционные методы рендеринга предполагают перевод трёхмерной сцены в двухмерное растровое изображение с помощью компьютерной программы с учётом заданных параметров: освещения, точки наблюдения, материалов. practicum.yandex.ru Например, к распространённым техникам рендеринга относят растеризацию, трассировку лучей и физически корректный рендеринг. practicum.yandex.ru
Таким образом, Frame Generation создаёт кадры, которые выглядят более реалистично и детализировано, чем кадры, созданные традиционными методами. dzen.ru