Разница между форматами UNITY и FBX при импорте моделей в Unity заключается в том, что внутренне Unity использует формат файла .fbx в качестве цепочки импорта. 13 По возможности рекомендуется использовать этот формат, а проприетарные форматы файлов моделей не следует применять в производстве. 13
Формат FBX — популярный формат для обмена 3D-данными между 3D-редакторами и игровыми движками. 2 Он поддерживает 3D-модели, иерархию сцен, материалы, освещение, анимации, кости и другие элементы. 2
Проприетарные форматы файлов, например .max и .blend, можно редактировать только в той программе, которая их создала. 5 Как правило, они не могут напрямую редактироваться другим программным обеспечением без предварительного преобразования и импорта. 5
Таким образом, выбор между форматами зависит от конкретных требований и задач разработчика.