Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между форматами UNITY и FBX при импорте моделей в Unity?
Вопрос для Нейро
2 марта
В чем разница между форматами UNITY и FBX при импорте моделей в Unity?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между форматами UNITY и FBX при импорте моделей в Unity заключается в том, что внутренне Unity использует формат файла .fbx в качестве цепочки импорта. 13 По возможности рекомендуется использовать этот формат, а проприетарные форматы файлов моделей не следует применять в производстве. 13

Формат FBX — популярный формат для обмена 3D-данными между 3D-редакторами и игровыми движками. 2 Он поддерживает 3D-модели, иерархию сцен, материалы, освещение, анимации, кости и другие элементы. 2

Проприетарные форматы файлов, например .max и .blend, можно редактировать только в той программе, которая их создала. 5 Как правило, они не могут напрямую редактироваться другим программным обеспечением без предварительного преобразования и импорта. 5

Таким образом, выбор между форматами зависит от конкретных требований и задач разработчика.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)