Возможно, имелись в виду различия между форматами изображений для создания моделей в игровой индустрии, например, между двухмерной и трёхмерной графикой. 45
Двухмерная графика (2D) имеет два измерения: высоту и ширину. 4 Для создания используются линии и отрезки. 4 Среди недостатков такого формата называют демонстрацию объекта только с одной стороны и сложности при производстве анимации. 4
Трёхмерная графика (3D) отличается наличием дополнительного измерения — глубины (оси Z). 4 Это позволяет делать изображения более реалистичными. 4 Среди преимуществ такого формата называют возможность демонстрации объекта с разных ракурсов и сторон, а также обеспечение плавности движения. 4
Некоторые форматы изображений, которые используются в игровой индустрии:
- Smd. 1 В таких файлах хранится скелетная анимация. 1 Это отражается на размерах получаемых файлов и качестве анимации. 1
- Bmp. 1 Формат представляет собой битовый массив точек, данные о цвете каждой из которых хранятся в формате RGB и занимают 24 бита. 1 К недостаткам относят большой вес файлов, что неприемлемо для игроразработчиков. 1
- JPEG. 1 Активно используется для хранения текстур. 1 Если в процессе разработки хранить текстуры в таком формате, то с каждым сохранением изображение будет заметно терять в качестве. 1
- COLLADA и FBX. 2 Это стандартные форматы, которые получили значительное распространение в игровой индустрии. 2 Обычно их используют в качестве промежуточных форматов для экспорта из приложений, а затем дополнительно обрабатывают в более оптимизированные форматы, которые зависят от движка. 2