Возможно, имелись в виду различия между форматами изображений для создания моделей в игровой индустрии, например, между двухмерной и трёхмерной графикой. artgluck.ru gamin.me
Двухмерная графика (2D) имеет два измерения: высоту и ширину. artgluck.ru Для создания используются линии и отрезки. artgluck.ru Среди недостатков такого формата называют демонстрацию объекта только с одной стороны и сложности при производстве анимации. artgluck.ru
Трёхмерная графика (3D) отличается наличием дополнительного измерения — глубины (оси Z). artgluck.ru Это позволяет делать изображения более реалистичными. artgluck.ru Среди преимуществ такого формата называют возможность демонстрации объекта с разных ракурсов и сторон, а также обеспечение плавности движения. artgluck.ru
Некоторые форматы изображений, которые используются в игровой индустрии:
- Smd. www.igromania.ru В таких файлах хранится скелетная анимация. www.igromania.ru Это отражается на размерах получаемых файлов и качестве анимации. www.igromania.ru
- Bmp. www.igromania.ru Формат представляет собой битовый массив точек, данные о цвете каждой из которых хранятся в формате RGB и занимают 24 бита. www.igromania.ru К недостаткам относят большой вес файлов, что неприемлемо для игроразработчиков. www.igromania.ru
- JPEG. www.igromania.ru Активно используется для хранения текстур. www.igromania.ru Если в процессе разработки хранить текстуры в таком формате, то с каждым сохранением изображение будет заметно терять в качестве. www.igromania.ru
- COLLADA и FBX. stackoverflow.com Это стандартные форматы, которые получили значительное распространение в игровой индустрии. stackoverflow.com Обычно их используют в качестве промежуточных форматов для экспорта из приложений, а затем дополнительно обрабатывают в более оптимизированные форматы, которые зависят от движка. stackoverflow.com