FidelityFX Super Resolution (FSR) и NVIDIA Reflex Low Latency — это две разные технологии, которые решают различные задачи в играх.
FSR — это технология пространственного, а позднее временного масштабирования изображения, разработанная AMD для использования в режиме реального времени в видеоиграх. 6 Она позволяет повысить разрешение изображений из более низкого качества до более высокого разрешения для отображения на более качественных экранах. 6
NVIDIA Reflex Low Latency — это технология от NVIDIA, которая снижает задержку между действиями игрока и их отображением на экране. 54 Она оптимизирует работу центрального и графического процессоров, устраняя задержки между ними и системой отображения. 5
Таким образом, основное различие между FSR и NVIDIA Reflex Low Latency в том, что FSR фокусируется на повышении разрешения и качества изображения, а NVIDIA Reflex Low Latency — на снижении задержки в игровом процессе.