Возможно, имелись в виду различия между стандартами зарядных устройств для электромобилей, которые распространены в Европе и Азии. www.besen-group.com
В Европе для электромобилей характерен комбинированный порт CCS Combo 2, который сочетает в себе порты Type 2 (Mennekes) для зарядки переменным током (AC) и CCS 2 для зарядки постоянным током (DC). aetransport.ru
В Азии, в частности в Японии, распространены стандарты Type 1 и CHAdeMO. aetransport.ru
Type 1 (SAE J1772, J-Plug) — североамериканский стандарт, чаще всего встречающийся в электромобилях американского и японского происхождения, а также в некоторых азиатских моделях. aetransport.ru prosto.energy Это разъём с однофазной вилкой и мощностью до 7,4 кВт. www.besen-group.com www.octa.energy
CHAdeMO — стандарт ускоренной зарядки на постоянном токе, разработанный в Японии. www.octa.energy Обычно этот разъём обеспечивает мощность до 100 кВт, однако пересмотренные спецификации допускают мощность до 400 кВт (1000 В, 400 А). www.octa.energy
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в Европе и Азии распространены разные стандарты зарядных устройств: в Европе — CCS Combo 2 и Type 2, в Азии — Type 1 и CHAdeMO.