Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между Entity Culling и Particle Culling при оптимизации производительности заключается в их функциях.
Entity Culling — это техника, которая используется в компьютерной графике и разработке игр, чтобы не отображать объекты, которые не видны игроку или камере. minecraft-inside.ru Мод применяет технологию построения лучей, чтобы узнать, видит ли игрок определённую сущность (мобы, игроки, вагонетки, сундуки, картины и т. д.). ru-minecraft.ru Если сущность закрыта постройками, то игра перестаёт её просчитывать и тратить на неё ресурсы компьютера. ru-minecraft.ru Это может улучшить производительность игры, особенно в «заспамленных» местах. ru-minecraft.ru
Particle Culling — это модификация, которая изменяет процесс обработки частиц (particles) в игре Minecraft с целью улучшения производительности. ru-minecraft.ru С её помощью игровые частицы не будут генерироваться вне поля зрения игрока. minecraft-inside.ru minecraft-inside.ru Это позволяет улучшить показатель FPS без урона для игрового процесса. minecraft-inside.ru minecraft-inside.ru
Таким образом, Entity Culling фокусируется на оптимизации рендеринга объектов, а Particle Culling — на оптимизации обработки частиц.