Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между Entity Culling и некоторыми другими методами оптимизации видимости в играх, например NoFog и Dynamic Occlusion Queries. cq.ru www.chrismccole.com
Entity Culling предотвращает рендеринг в игре всего, что находится вне поля зрения игрока или вне его маршрута. cq.ru Для этого незадействованные ядра процессора отслеживают траекторию движения камеры и определяют видимость блоков. cq.ru В результате снижается нагрузка на компьютер и увеличивается количество FPS. cq.ru
NoFog удаляет из игры эффект тумана, существенно улучшая обзор. cq.ru В Minecraft туман используется для скрытия пустого пространства за прогруженными чанками, но он также ухудшает видимость прогруженных участков. cq.ru С помощью NoFog игрок может видеть гораздо больше. cq.ru
Dynamic Occlusion Queries — одна из самых дорогих форм оптимизации видимости. www.chrismccole.com Этот метод использует GPU для проверки объектов на видимость внутри поля зрения игрока. www.chrismccole.com Он проверяет, нет ли чего-то крупного между объектом и камерой игрока. www.chrismccole.com
Таким образом, Entity Culling фокусируется на оптимизации рендеринга невидимых объектов, NoFog улучшает обзор, а Dynamic Occlusion Queries использует GPU для более сложного процесса проверки видимости.