Возможно, имелись в виду системы оптимизации производительности в игре Minecraft, среди которых есть, например, BetterFPS, Spark, FerriteCore и Sodium 123.
Entity Culling предотвращает рендеринг в игре всего, что находится вне поля зрения игрока или вне его маршрута. 12 Если игрок не смотрит на объект, то он не будет отображаться в игре. 3 Это экономит CPU и GPU-ресурсы, давая игре возможность сосредоточиться на том, что находится прямо перед глазами игрока. 3
BetterFPS вносит в игру много изменений, которые направлены на повышение производительности. 1 Алгоритм настроен так, что предварительно выделяется оперативная память для удаления многих вещей. 1 Всё это обеспечивает плавность игры и увеличение FPS. 1
Spark представляет собой мод-профайлер, который отслеживает наиболее важные аспекты игры и клиентов сервера. 3 Он контролирует использование процессора и памяти, а также следит за состоянием интернет-соединения между сервером и подключёнными к нему клиентами. 3 Хотя это не улучшает производительность Minecraft напрямую, он указывает на проблемные области, что позволяет игрокам и администраторам устранить неполадки, которые мешают игре работать плавно. 3
FerriteCore фокусируется на снижении общего использования памяти. 3 Благодаря таким методам, как сохранение свойств состояния блока, кэширование моделей и прочих глубоких технических операций, он может уменьшить общее использование оперативной памяти в игре на несколько гигабайт. 3
Sodium изменяет способ визуального рендеринга в игре. 3 Благодаря использованию современного рендеринга OpenGL, а также множеству мелких оптимизаций памяти и визуальной составляющей, Sodium может удвоить, утроить или даже увеличить производительность игрока в четыре раза. 3