Разница между электрической и механической системой полного привода в автомобиле заключается в принципе перераспределения крутящего момента между осями. www.avtovzglyad.ru {6-host}
В механической системе используется межосевой дифференциал, например Torsen с самоблокирующейся червячной передачей. www.avtovzglyad.ru Он работает на основе изменяющегося трения механических частей, что приводит к перераспределению крутящего момента между осями. www.avtovzglyad.ru Такой тип привода отличает повышенная надёжность и работоспособность даже при сильных нагрузках. www.avtovzglyad.ru Из минусов можно отметить невозможность вмешаться в работу привода водителю и относительно медленную скорость срабатывания. www.avtovzglyad.ru
В электронно-управляемом приводе за доставку момента от двигателя к колёсам задней оси отвечает межосевая муфта с пакетом фрикционов, которые под управлением электроники сжимаются, что также приводит к перераспределению крутящего момента на заднюю ось. www.avtovzglyad.ru В данном типе привода электроника оценивает множество факторов: проскальзывание колёс, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса и многое другое. www.avtovzglyad.ru Благодаря чему точность распределения момента возрастает. www.avtovzglyad.ru
Ещё одна разница заключается в том, что в электрической системе на задней оси стоит вспомогательный электромотор, который вращает в случае необходимости задние колёса. dzen.ru abw.by В основном система предназначена для того, чтобы помочь тронуться с 0 до 10 км/ч на скользкой поверхности. dzen.ru Большую часть пути машина остаётся переднеприводной. dzen.ru
Выбор между электрической и механической системами полного привода зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля.