Возможно, имелись в виду системы полного привода Dynamic Torque Control AWD и Dynamic Torque Vectoring AWD в автомобиле Toyota RAV4. www.kolesa.ru www.zr.ru
Разница между ними заключается в способе распределения крутящего момента по колёсам: www.kolesa.ru www.zr.ru
- Dynamic Torque Control AWD. www.kolesa.ru Обычно крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 100:0, но электроника в зависимости от условий движения может перераспределить тягу вплоть до соотношения 50:50. www.kolesa.ru Система автоматически подключает задние колёса при пробуксовке передних. m.ok.ru
- Dynamic Torque Vectoring AWD. www.zr.ru Система распределяет крутящий момент на левое и правое задние колёса отдельно, в зависимости от дорожных условий. www.zr.ru Любое из задних колёс получает на 30% больше крутящего момента, чем другие колёса автомобиля. www.zr.ru Система имеет особый механизм отключения колёс от поступающего на них крутящего момента, в котором применяются муфты храпового типа, установленные на передней и задней осях. www.zr.ru
Таким образом, Dynamic Torque Vectoring AWD улучшает внедорожные характеристики кроссовера, а Dynamic Torque Control AWD обеспечивает автоматическое подключение задних колёс при пробуксовке передних. m.ok.ru www.zr.ru