Разница между Dynamic Super Resolution (DSR) и традиционным масштабированием в компьютерных играх заключается в подходе к увеличению разрешения изображения. 8
DSR позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения монитора, применяя сглаживание по методу Гаусса. 6 Благодаря этому повышается детализация и качество картинки, но на видеокарту приходится повышенная нагрузка — это снижает частоту кадров. 6
Традиционное масштабирование основывается на простой растяжке изображения, что может привести к потере качества и неестественному внешнему виду. 5 Для этого используются базовые математические алгоритмы, например билинейная интерполяция, при которой программа заполняет пустые пиксели средними значениями между теми, которые уже существовали. 8
Современные технологии масштабирования, такие как DLSS (Deep Learning Super Sampling) от NVIDIA или FSR (FidelityFX Super Resolution) от AMD, используют искусственный интеллект и сложные алгоритмы машинного обучения. 8 Они не только увеличивают изображение, но и реконструируют недостающие детали и анализируют контекст сцены. 8 Это делает картинку чёткой, реалистичной и приближённой к качеству нативного высокого разрешения. 8