Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между Dynamic Super Resolution (DSR) и традиционным масштабированием в компьютерных играх заключается в подходе к увеличению разрешения изображения. {8-host}
DSR позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения монитора, применяя сглаживание по методу Гаусса. {6-host} Благодаря этому повышается детализация и качество картинки, но на видеокарту приходится повышенная нагрузка — это снижает частоту кадров. {6-host}
Традиционное масштабирование основывается на простой растяжке изображения, что может привести к потере качества и неестественному внешнему виду. skyeng.ru Для этого используются базовые математические алгоритмы, например билинейная интерполяция, при которой программа заполняет пустые пиксели средними значениями между теми, которые уже существовали. {8-host}
Современные технологии масштабирования, такие как DLSS (Deep Learning Super Sampling) от NVIDIA или FSR (FidelityFX Super Resolution) от AMD, используют искусственный интеллект и сложные алгоритмы машинного обучения. {8-host} Они не только увеличивают изображение, но и реконструируют недостающие детали и анализируют контекст сцены. {8-host} Это делает картинку чёткой, реалистичной и приближённой к качеству нативного высокого разрешения. {8-host}