Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между DLSS и обычной трассировкой лучей в современных видеокартах?
Вопрос для Нейро
4 мая
В чем разница между DLSS и обычной трассировкой лучей в современных видеокартах?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между DLSS и обычной трассировкой лучей в современных видеокартах заключается в целях и принципах работы этих технологий.

Обычная трассировка лучей (Ray Tracing) используется для создания изображения, где игровой движок преобразует сцену в растровый формат, а затем подвергает её воздействию лучей для имитации реалистичного освещения. 1 При этом может моделироваться только ограниченный набор лучей, потому что для трассировки каждого пикселя по отдельности недостаточно времени или мощности. 1 Затем полученная заготовка проходит через фильтр шума, который слегка сглаживает все изменения для более чистого изображения. 1

DLSS (Deep Learning Super Sampling) — технология сглаживания, которая призвана повысить производительность игр без потери качества картинки. 2 DLSS вначале снижает разрешение изображения, детализирует его с помощью нейросети и подтягивает по качеству, а затем выдаёт красивую картинку. 2

Таким образом, обычная трассировка лучей фокусируется на создании изображения с реалистичным освещением, в то время как DLSS ориентирован на повышение быстродействия игры.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)