Разница между DLSS и Lossless Scaling в компьютерных играх заключается в их назначении и работе:
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология NVIDIA, которая повышает производительность игр без потери качества картинки. 36 Она улучшает качество кадра высокого разрешения, основываясь на уменьшенной копии, и позволяет использовать высокие разрешения и играть на высоких графических настройках без потери FPS. 6
Lossless Scaling — это программа, которая позволяет масштабировать оконные игры на весь экран с помощью современных алгоритмов масштабирования, а также использовать собственное масштабирование и генерацию кадров на основе ML. 1 Она полезна для апскейлинга современных игр, если их нельзя запустить в родном разрешении экрана, а также для апскейлинга старых и пиксель-арт игр, которые не поддерживают современные разрешения экрана или полноэкранный режим. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.