Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между DLSS 3 и обычным сглаживанием в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

В чем разница между DLSS 3 и обычным сглаживанием в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между DLSS (Deep Learning Super Sampling) и обычным сглаживанием в современных играх заключается в подходе к улучшению качества изображения. trashbox.ru {7-host}

DLSS рендерит изображение в низком качестве, а потом с помощью ИИ улучшает его. dtf.ru {7-host} Нейросеть работает не только с последним кадром, но и использует предыдущие, заимствуя оттуда недостающие детали и добавляя их в новый кадр. wtftime.ru Такой подход позволяет добиться качества, сравнимого с рендером сцены в полноценном разрешении. trashbox.ru

Обычное сглаживание, например TAA (temporary anti-aliasing), берёт информацию о пикселях не только с текущего кадра, но и с предыдущего. trashbox.ru {7-host} За счёт этого TAA позволяет избавиться от эффекта мерцания, например, на тонких объектах. trashbox.ru

Таким образом, основное различие в том, что DLSS обеспечивает лучшую детализацию, бо́льшую стабильность изображения и лучшее качество восстановленных граней по сравнению с более простыми алгоритмами, в то время как обычное сглаживание берёт информацию из предыдущих кадров. {6-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)