Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между DLSS (Deep Learning Super Sampling) и обычным сглаживанием в современных играх заключается в подходе к улучшению качества изображения. trashbox.ru {7-host}
DLSS рендерит изображение в низком качестве, а потом с помощью ИИ улучшает его. dtf.ru {7-host} Нейросеть работает не только с последним кадром, но и использует предыдущие, заимствуя оттуда недостающие детали и добавляя их в новый кадр. wtftime.ru Такой подход позволяет добиться качества, сравнимого с рендером сцены в полноценном разрешении. trashbox.ru
Обычное сглаживание, например TAA (temporary anti-aliasing), берёт информацию о пикселях не только с текущего кадра, но и с предыдущего. trashbox.ru {7-host} За счёт этого TAA позволяет избавиться от эффекта мерцания, например, на тонких объектах. trashbox.ru
Таким образом, основное различие в том, что DLSS обеспечивает лучшую детализацию, бо́льшую стабильность изображения и лучшее качество восстановленных граней по сравнению с более простыми алгоритмами, в то время как обычное сглаживание берёт информацию из предыдущих кадров. {6-host}