Разница между DLSS 1 и DLSS 2 при улучшении производительности игр заключается в следующем:
DLSS 1.0 требовала индивидуальной настройки для каждой игры. 4 Это ограничивало её применение, так как на обучение отдельной нейросети для каждой игры уходило много времени. 1 Кроме того, DLSS 1.0 не поддерживал 4-кратный апсэмплинг, например, из 1080p до 4K, и имел ряд других недостатков в качестве изображения. 2
DLSS 2.0 использует единую модель, обученную на общих данных. 4 Это делает возможным её применение в любой игре без дополнительной настройки. 4 В отличие от первой версии, DLSS 2.0 имеет меньшую задержку вывода за счёт использования тензорных ядер. 2
Таким образом, DLSS 2.0 обеспечивает более высокий прирост производительности, так как имеет несколько пресетов с разным уровнем прироста: от нескольких десятков процентов до двукратного. 1