Разница между DLAA и другими методами сглаживания, такими как TAA и FSR, заключается в их принципах работы:
- DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). 3dnews.ru {7-host} Это технология сглаживания, опирающаяся на искусственный интеллект. {7-host} Она помогает улучшить конечное качество изображения в играх, а не снижает его для повышения производительности. {7-host} DLAA работает так же, как TAA, но, чтобы заполнить недостающую информацию, вместо выборки каждого пикселя берёт только те пиксели, которые изменились от одного кадра к другому. {7-host} Также DLAA использует машинное обучение, что даёт технике сглаживания гораздо больше информации для работы. {7-host}
- TAA (Temporal Anti-Aliasing). club.dns-shop.ru {8-host} Это популярный метод сглаживания, который часто используется во многих современных играх. {8-host} Он берёт информацию о пикселях не только с текущего кадра, но и с предыдущего. {8-host} За счёт этого TAA позволяет избавиться от эффекта мерцания, например, на тонких объектах. {8-host} Однако изображение может быть слишком мыльным, а вокруг движущихся объектов возникать «шлейфы». {8-host}
- FSR (FidelityFX Super Resolution). {6-host} {10-host} Это технология пространственного, а позднее временного масштабирования изображения, разработанная AMD для использования в режиме реального времени в видеоиграх. {6-host} Она позволяет повысить разрешение изображений из более низкого качества до более высокого разрешения для отображения на более качественных экранах. {6-host}
Выбор между этими методами зависит от конкретных требований и предпочтений пользователя.