Разница между DLAA и другими методами сглаживания, такими как TAA и FSR, заключается в их принципах работы:
- DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). 47 Это технология сглаживания, опирающаяся на искусственный интеллект. 7 Она помогает улучшить конечное качество изображения в играх, а не снижает его для повышения производительности. 7 DLAA работает так же, как TAA, но, чтобы заполнить недостающую информацию, вместо выборки каждого пикселя берёт только те пиксели, которые изменились от одного кадра к другому. 7 Также DLAA использует машинное обучение, что даёт технике сглаживания гораздо больше информации для работы. 7
- TAA (Temporal Anti-Aliasing). 18 Это популярный метод сглаживания, который часто используется во многих современных играх. 8 Он берёт информацию о пикселях не только с текущего кадра, но и с предыдущего. 8 За счёт этого TAA позволяет избавиться от эффекта мерцания, например, на тонких объектах. 8 Однако изображение может быть слишком мыльным, а вокруг движущихся объектов возникать «шлейфы». 8
- FSR (FidelityFX Super Resolution). 610 Это технология пространственного, а позднее временного масштабирования изображения, разработанная AMD для использования в режиме реального времени в видеоиграх. 6 Она позволяет повысить разрешение изображений из более низкого качества до более высокого разрешения для отображения на более качественных экранах. 6
Выбор между этими методами зависит от конкретных требований и предпочтений пользователя.