750i — 8-цилиндровый битурбо объёмом 4,4 л, мощность — 408 л. с. (после рестайлинга — 449 л. с.). vvm-auto.ru
Особенности:
730d: после 150–200 тыс. км может потребоваться замена пластиковой шестерни дроссельного узла и демпферного шкива коленвала, а через 150–250 тыс. км — замена ТНВД. grinshatura.ru vvm-auto.ru
750i: из-за расположения двух турбонагнетателей, двух выпускных коллекторов и двух каталитических нейтрализаторов в развале блока двигатель становится излишне нагретым. grinshatura.ru vvm-auto.ru Это приводит к проблемам с маслосъёмными колпачками, загрязнению клапанов и залеганию поршневых колец, а также к увеличению расхода масла и проблемам с турбинами. grinshatura.ru vvm-auto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.