Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между DirectX и XInput API для управления геймпадами?
Вопрос для Нейро
18 декабря
В чем разница между DirectX и XInput API для управления геймпадами?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между DirectInput и XInput API для управления геймпадами заключается в следующем:

  1. DirectInput появился в 1995 году как часть DirectX 1.0 для игр и поддерживается во всех последующих версиях Windows. 3 Это устаревший интерфейс, который поддерживается устройствами ввода для ПК, произведёнными до 2005 года, и некоторыми устройствами даже сейчас. 3
  2. XInput появился в 2005 году для поддержки геймпадов Xbox 360 в Windows. 3 Геймпады Xbox One и Xbox Series X|S также работают с этим API. 3

Основное отличие в том, что XInput заточен под контроллеры стандарта Xbox — количество кнопок, осей и прочего строго зафиксировано, зато игры легко будут видеть геймпад и моментально под него подстроятся. 1 DirectInput подразумевает, что управление в каждой игре придётся настраивать вручную. 1

Кроме того, DirectInput поддерживает больше кнопок и осей, чем XInput (8 осей, 128 кнопок и POV для DirectInput по сравнению с 4 осями и 10 кнопками, двумя триггерами и крестовиной для XInput). 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)