Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между DirectX и XInput API для управления геймпадами?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря

В чем разница между DirectX и XInput API для управления геймпадами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между DirectInput и XInput API для управления геймпадами заключается в следующем:

  1. DirectInput появился в 1995 году как часть DirectX 1.0 для игр и поддерживается во всех последующих версиях Windows. dzen.ru Это устаревший интерфейс, который поддерживается устройствами ввода для ПК, произведёнными до 2005 года, и некоторыми устройствами даже сейчас. dzen.ru
  2. XInput появился в 2005 году для поддержки геймпадов Xbox 360 в Windows. dzen.ru Геймпады Xbox One и Xbox Series X|S также работают с этим API. dzen.ru

Основное отличие в том, что XInput заточен под контроллеры стандарта Xbox — количество кнопок, осей и прочего строго зафиксировано, зато игры легко будут видеть геймпад и моментально под него подстроятся. blog.eldorado.ru DirectInput подразумевает, что управление в каждой игре придётся настраивать вручную. blog.eldorado.ru

Кроме того, DirectInput поддерживает больше кнопок и осей, чем XInput (8 осей, 128 кнопок и POV для DirectInput по сравнению с 4 осями и 10 кнопками, двумя триггерами и крестовиной для XInput). dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)