Разница между DirectX 11 и DirectX 12 в современных компьютерных играх заключается в следующем:
DirectX 11 — это высокоуровневый API. www.digitaltrends.com {6-host} Разработчикам проще создавать игры с его помощью, потому что API предоставляет готовые инструменты и функции. {6-host} Игры, созданные на DirectX 11, обычно более стабильны и реже вылетают. {6-host}
DirectX 12 — это низкоуровневый API. www.digitaltrends.com {6-host} Разработчики получают больше контроля над аппаратным обеспечением и могут оптимизировать работу игры на более глубоком уровне. {6-host} Однако использование DirectX 12 требует от разработчиков больших знаний и опыта. {6-host}
Некоторые другие различия:
Взаимодействие с оборудованием. dzen.ru Большинство игр, разработанных с использованием DirectX 11, задействуют от двух до четырёх ядер процессора. dzen.ru DirectX 12 распределяет нагрузку на CPU между несколькими ядрами, а также позволяет каждому ядру одновременно общаться с GPU. dzen.ru
Параллельные вычисления. www.digitaltrends.com DirectX 11 обрабатывает последовательные операции, а DirectX 12 позволяет выполнять несколько вызовов одновременно, что повышает эффективность операций. www.digitaltrends.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.