Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между Direct3D и DirectSound в DirectX?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря

В чем разница между Direct3D и DirectSound в DirectX?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между Direct3D и DirectSound в DirectX заключается в их назначении:

  1. Direct3D — это ядро поддержки трёхмерной графики в DirectX. compress.ru Он предоставляет низкоуровневый интерфейс для рисования треугольников, линий или точек на кадре, а также для запуска операций с высокой степенью параллелизма на GPU. learn.microsoft.com
  2. DirectSound — это интерфейс для вывода аудиоинформации на звуковую карту. compress.ru Он позволяет программно изменять уровень громкости, частоту, позиционирование источников, баланс, а также имитировать трёхмерные эффекты, такие как смещение и эффект Доплера. compress.ru

Таким образом, Direct3D отвечает за графику, а DirectSound — за звук в контексте DirectX.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)