Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между Direct3D 12 и G-Sync в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая

В чем разница между Direct3D 12 и G-Sync в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между Direct3D 12 и G-Sync в современных играх заключается в их функциях и принципах работы.

Direct3D 12 — интерфейс программирования, который позволяет игровому движку более эффективно распоряжаться ресурсами графического процессора (GPU). 3dnews.ru Некоторые преимущества Direct3D 12:

  • Асинхронные вычисления. 3dnews.ru www.ixbt.com Структура конвейера Direct3D 12 позволяет снизить нагрузку на центральный процессор за счёт сокращения времени подготовки draw call, что особенно важно, когда на экране присутствует множество отдельных моделей. 3dnews.ru
  • Увеличение эффективности рендеринга. www.ixbt.com Direct3D 12 даёт возможность увеличить количество и геометрическую сложность объектов в сцене, повысить качество эффектов. www.ixbt.com

G-Sync — технология адаптивной синхронизации, которая подстраивает частоту обновления экрана под частоту генерации кадров графическим процессором. rog.asus.com {8-host} В результате игра работает более плавно, без разрывов кадров и при этом сокращается задержка ввода. rog.asus.com Некоторые особенности G-Sync:

  • Работа в широком диапазоне частот. {8-host} Изначально G-Sync поддерживал частоты от 30 до 144 Гц, но сейчас есть поддержка до 360 Гц и даже выше. {8-host}
  • Дублирование пропущенных кадров. {8-host} Если фреймрейт падает ниже 60 Гц, G-Sync умеет дублировать пропущенные кадры. {8-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)