Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между Direct3D 12 и G-Sync в современных играх?
Вопрос для Нейро
25 мая
В чем разница между Direct3D 12 и G-Sync в современных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между Direct3D 12 и G-Sync в современных играх заключается в их функциях и принципах работы.

Direct3D 12 — интерфейс программирования, который позволяет игровому движку более эффективно распоряжаться ресурсами графического процессора (GPU). 2 Некоторые преимущества Direct3D 12:

  • Асинхронные вычисления. 25 Структура конвейера Direct3D 12 позволяет снизить нагрузку на центральный процессор за счёт сокращения времени подготовки draw call, что особенно важно, когда на экране присутствует множество отдельных моделей. 2
  • Увеличение эффективности рендеринга. 5 Direct3D 12 даёт возможность увеличить количество и геометрическую сложность объектов в сцене, повысить качество эффектов. 5

G-Sync — технология адаптивной синхронизации, которая подстраивает частоту обновления экрана под частоту генерации кадров графическим процессором. 48 В результате игра работает более плавно, без разрывов кадров и при этом сокращается задержка ввода. 4 Некоторые особенности G-Sync:

  • Работа в широком диапазоне частот. 8 Изначально G-Sync поддерживал частоты от 30 до 144 Гц, но сейчас есть поддержка до 360 Гц и даже выше. 8
  • Дублирование пропущенных кадров. 8 Если фреймрейт падает ниже 60 Гц, G-Sync умеет дублировать пропущенные кадры. 8
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)