Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между Direct3D 11 и Direct3D 12?
Вопрос для Нейро
27 декабря
В чем разница между Direct3D 11 и Direct3D 12?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между Direct3D 11 и Direct3D 12 заключается в некоторых ключевых особенностях:

  • Direct3D 11 обеспечивает функции для взаимодействия операционной системы и приложений с драйверами видеокарты. 2 В этой версии есть, например, вычислительные шейдеры, поддержка динамической линковки шейдеров и два новых формата сжатых текстур. 25
  • Direct3D 12 — это 12-я версия компонента программного интерфейса приложения (API) DirectX, преемник Direct3D 11. 1 Некоторые возможности Direct3D 12: увеличение производительности, возможность создания более сложных эффектов и сцен, более эффективное использование мощностей многоядерных процессоров, новые режимы наложения и консервативная растеризация, трассировка лучей в реальном времени, снижение уровня абстрагирования оборудования, поддержка новых графических ускорителей и возможность объединения в единую графическую подсистему графических карт разных производителей. 1

Кроме того, в Direct3D 12 синхронизация ЦП и GPU теперь является явной ответственностью приложения и больше не выполняется неявно средой выполнения, как в Direct3D 11. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)