Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между Direct3D11 и Metal для рендеринга игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

В чем разница между Direct3D11 и Metal для рендеринга игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между Direct3D11 и Metal для рендеринга игр заключается в их назначении и платформах, на которых они используются.

Direct3D11 — часть пакета DirectX, предназначена для рендеринга 3D-графики, в том числе игр. ritza.co Обеспечивает функции для взаимодействия операционной системы и приложений с драйверами видеокарты. ru.wikipedia.org {8-host} Некоторые возможности Direct3D11:

Metal — API низкого уровня, разработанное Apple для платформ iOS, macOS и tvOS. ritza.co Обеспечивает почти прямой доступ к графическому процессору, что позволяет высокопроизводительный рендеринг графики и параллельные вычисления. ritza.co

Таким образом, Direct3D11 больше подходит для платформ Microsoft, а Metal — для платформ Apple. ritza.co

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)