Разница между динамическим суперразрешением (DSR) и анизотропной фильтрацией в играх заключается в их функциях и областях применения.
DSR (Dynamic Super Resolution) позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения монитора. 37 Например, если монитор поддерживает только 1080p (1920×1080 пикселей), то с помощью DSR можно вывести изображение в 4K (3840×2160 пикселей). 3 DSR повышает качество текстур, теней, эффектов, сглаживания и геометрических деталей. 7 Однако эта технология создаёт дополнительную нагрузку на видеокарту и может снижать частоту кадров в секунду (FPS). 310
Анизотропная фильтрация (AF, Anisotropic Filtering) — это технология сглаживания текстур, которая применяется к поверхностям, расположенным под углами к камере. 1 Анизотропная фильтрация уменьшает размытость отдалённых текстур, которые расположены под углом к камере. 9 Эта опция не так сильно влияет на кадровую частоту по сравнению с другими настройками графики. 9 Анизотропная фильтрация никак не влияет на форму объектов, только на качество их текстур. 4
Таким образом, DSR фокусируется на общем улучшении качества изображения за счёт увеличения разрешения, в то время как анизотропная фильтрация специализируется на сглаживании текстур, расположенных под определёнными углами к камере.