Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между динамическим и статическим освещением в современных видеоиграх?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января

В чем разница между динамическим и статическим освещением в современных видеоиграх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между динамическим и статическим освещением в современных видеоиграх заключается в том, что при динамическом освещении источники света могут двигаться и изменять свою позицию, а также взаимодействовать с окружающими объектами. cgitems.ru При этом световые эффекты и тени рассчитываются и обновляются в реальном времени в зависимости от движения объектов и источников света. cgitems.ru

Статическое освещение заранее рассчитывается и не изменяется во время игры. sky.pro Оно используется для создания базовой освещённости сцены и экономии ресурсов. sky.pro Поскольку все эффекты уже рассчитаны и выглядят одинаково для каждого запуска игры, статическое освещение обеспечивает более стабильные и качественные результаты. cgitems.ru

Многие современные игры комбинируют статическое и динамическое освещение, используя статическое для создания общего освещения в сцене и динамическое для добавления дополнительных эффектов, таких как фонари, мигающие огни или движение источников света. cgitems.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)